Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

moshesh
Солдат
Солдат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:59 pm

Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение moshesh » Вс фев 05, 2017 8:18 pm

Собственно, гайд для тех, у кого нет возможности заливать много и тех, кто хочет обойтись "малыми" деньгами.
Я всё же настоятельно рекомендую начинать игру с доната в как минимум 500 золота, ниже детально объясню почему.
Эти 500 золота (~750р) при грамотном использовании ресурсов успешно поставят нас в ряд с "жесткими" донаторами, дав возможность реализовать как потенциал возможностей игры с донатом, так и мозги более успешно.
Собственно, почему именно 500?
Во-первых, мы получаем вип 2.
Вип 2 - самая необходимая в игре випка. Она позволяет "докупать" за купоны слоты для наемных персонажей, тем самым позволяя успевать и в ПВЕ, и в ПВП,потому что для двух этих направлений персонажи нужны очень разные. Можно обойтись, конечно, и без нее, но результат будет хуже в разы - будь даже богом стратегии, все равно фиговый строй ничего не сделает грамотно скомпонованному.
Во-вторых, мы получаем возможность сразу сделать 500-голдовый вклад, и получить в течении месяца 3к голды из этих 500.
Это позволит нам взять все награды в "стартовом снаряжении" + останется на другие приятные плюшки, о которых позже.
В-третьих, мы получим возможность немного более свободно использовать купоны - ведь у нас остается "неприкосновенный запас" на случай чего-то.
Я распишу примерные перипетии игры до 80 уровня, потому что 80лвл я еще не взяла сама. За то, что, собственно, я в этой игре могу, хочу сказать спасибо:
Akira (s5), Neko (s5), Asura (s2).
Без ваших советов, ребята, я бы тоже сидела и тупила.

Начнем.

Начало игры:
Если вы не топ-донат серва, то вам ПРИДЁТСЯ играть, выжидая\подстраиваясь под других игроков.
Старайтесь не начинать играть на старых серверах - все равно во всех играх рано или поздно происходит слияние, но возможность вырваться в топ реальнее на свежезапущенных шардах.
Итак, мы выбрали сервер. Теперь создаем твино-аккаунт и быстро апаем персонажа до уровня, на котором можно вступить в одну из трех Планет и посмотреть, какая из них наиболее активна.
Дело в том, что в игре (возможно - пока, а возможно и вообще) не предусмотрена смена планеты (фракции), поэтому если вы попадете в слабую фракцию, о топ-месте можно благополучно забыть.
Твин нужен для того, чтобы не ошибиться с этой самой фракцией. Если все прошло удачно и вы угадали с первого раза - можно остаться играть на твин-персонаже. Если же нет, или если вы хотите играть с другим ником, например - смотрим топ, примерно прикидываем онлайн по уровням игроков, смотрим арену => и начинаем играть основой.
Я все же буду расписывать игру с возможностью влить админам 500 золота на тортик :D
Поэтапно:
Выбор стартового персонажа.
Тут, в принципе, все зависит от ваших предпочтений и грамотного расчета. Во-первых, 3 стартовых расы - ни разу не одинаковые, и влияют не только на внешний вид персонажа. У них действительно одинаковые умения и скорость развития, но ключевые детали, которые нас интересуют - это оружие главного персонажа и тип его атаки.
Кроме того, именно от главного персонажа зависит, какие именно два оружия мы сможем получить в стартовом наборе снаряжения за золото, и какие сеты мы будем получать из квестовых коробок.
Андроид носит кастеты и имеет скрытые приросты к базовому блоку и силе. Саян носит нунчаки и имеет скрытые приросты к силе и криту. Маджин носит веер и имеет скрытые приросты к базовому духу и (вроде бы, но я не уверена) ловкости.
Не смотря на то, что я сама играю Андроидом, на мой взгляд, лучшим вариантом для старта будет персонаж-Маджин.
Главный-герой маджин это, пока что, единственный штурмовик в игре (из тех что я знаю), атакующий энергией КИ, а не физической атакой. Это дает нам сразу два бонуса - во-первых, вражеские помощники, наносящие урон (Транкс, Транкс СС, Маджин, Супер-Маджин, некоторые герои из высокоуровневых таверн) после убийства помощников будут нас бить менее эффективно, чем две другие расы, а во-вторых мы сами будем более эффективно наносить урон вражеским танкам и штурмовикам, т.к. их основной стат - сила.
Есть и минус - вражеские штурмовики тоже будут более эффективно нас выпиливать.
Сразу же кидаем наши 500 голды, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ТРАТИМ. Стартовое снаряжение мы купим только на второй день игры, а второй комплект - на четвертый.
Мы получаем вип2, забираем маленького Гоку и бонусы випки, кидаем 500 голды на вклад.
Далее - раш 32лвла, чтобы иметь возможность зайти на эвент 13:00 - Гигантского Примата. Если сервер был открыт в 11-12 часов дня, то у вас будет весьма ограниченное время, чтобы успеть. Не забываем вписаться в клан, в котором состоят топы с арены из первой десятки - вам важно получить 30% бонус к опыту от этапов от крепости, а как минимум первую неделю отбить ее у тех, кто выиграл первый кланвар - невозможно. Укреплять снаряжение по мере возможностей, но в первую очередь - оружие и пояса, во вторую - ботинки.
Почему?
Сейчас объясню. Укрепление дает огромный буст только на начальных этапах игры, дальше все будут решать основные и процентные характеристики. Пояс дает огромный прирост одной из основных характеристик - телосложения, сильно влияющего на здоровье персонажей. Танку в начале игры имеет смысл укреплять так же доспех и шлем, т.к. ему придется удерживать физический урон противника. Однако делать это надо уже после того, как все оружие, пояса и ботинки находятся на одном уровне с персонажем.
Серебро тратим обдуманно - его будет много потом, а сейчас нам нужны статы. Много статов. И персонажи из таверны.
Мастхэв персонажи, которые должны у вас быть наняты и вкачаны до основного уровня сразу после того, как откроются -
30 таверна: Ямча и Корин.
50 таверна: Наппа, Чичи, Нэйл.
70 таверна: Дитя Гохан и Тарбл Гейл.

Помните, что основная ваша задача - взять со стартовых эвентов максимум, который сможете взять. Кроме них, пока что, эвентов нет, и дальше развитие будет сугубо на том, что успели поиметь.
Если свитков опыта за квесты\эвенты не хватает - можно потратить чуть больше серебра на фарм этих свитков в таверне, это окупается.
Купоны есть смысл тратить только через "Путь Развития" и только на актуальное - Гемы. Если с купонами все хорошо, есть лишние, а ежедневные задания уже сделаны и получен с них максимум (150+ очков) - можно купить потенциал, если это даст возможность после покупки получить умение с иммунитетом к оглушению (это поможет пройти целиком испытание Роши (30 уровень)). Кроме того, т.к. мы обладатели вип2 - мы можем ежедневно тратить 40 купонов на 20 активности, если это необходимо. Не повторяйте чужих ошибок - воскрешаться за купоны даже на пве эвентах - нецелесообразно, исключением может быть только 1-2 реса на Примате с пропуском боя картой и целью его добить, и то, только имея гарантию, что вы его-таки добьете.
После того, как вы получите с первых эвентов свой максимум, надо будет выжать максимум со вторых:
Для этого у вас должны быть наняты указанные выше персонажи. Король Пикколо, которого дают за 7 день игры, считается персонажем 50го уровня, поэтому как только вы его получите, сможете взять награду за 4 нанятых фиолетовых персонажей 50 лвла.
Так же спорным вопросом может быть целесообразность улучшения маленького Гоку до Гоку - Черепаха. Безусловно, этот персонаж очень силен в ПВП аж до 70 таверны, и, что немаловажно - имеет желтый цвет героя (может носить желтое Z-Оружие), которое наш основной персонаж сможет надеть еще очень не скоро. Однако ради улучшения придется либо докидывать деньги до бонуса пополнения со стартовой защитой, либо получить награду за эвентовое убийство Мастера Роши и докупить разницу за купоны (через путь развития, разумеется), не забывая делать ежедневки - нам нужен будет Транкс. При этом есть вариант не тратить купоны и апнуть Мастера Роши до фиолетового героя но, на мой взгляд, это не имеет смысла - персонаж после получения награды за эвент сразу же отправляется в Отель, и больше оттуда никогда не вылезет. После того, как вы взяли награды за стартовые эвенты, отложите серебро на найм героев в таверне и ежедневные вклады в клан, а остальное начинайте сливать в Шенрона. Шенрон - это основа фарма и ПВП, кроме того, первое время за ап его по уровням дают неплохие бусты, которые тоже желательно собрать по максимуму. Мелочь, но приятно же.
К этому моменту с Вклада вы уже получите 700 голды для того, чтобы купить оба красных комплекта, а так же Силу Саяна первого уровня.
Почему именно её?
1) Буст в ПВЕ. К тому же, дает некоторые бонусы - пропуск кд у нескольких сражений на арене, например.
2) Возможность качать ее даже без доната - за ежедневные задания, трату купонов, нормал этапы и т.д.
3) Буст в ПВП.
4) Голду слить с пользой больше не на что (пока что).

Со стратегией выживания, пожалуй, хватит. Теперь о деталях.
1) Сеты Снаряжения.
Не "ломайте" сетбонусы - они суммарно дают в разы больше, чем отдельные куски снаряжения уровнем выше. Те же красные сеты желательно носить "фуловые" - исключением будет только самое первое время, когда одна красная пушка дает в разницу слишком больше атаки.
Если вы последовали моему совету и начали игру Маджином - целесообразно один красный комплект держать надетым на главного героя, а второй на танке. Естественно, красное оружие, которое мы купим отдельно от "фулл сета за 100 голды" - это кастет. Без вариантов.
Для ПВП и ПВЕ эвентов используют два разных строя - монстры в ПВЕ априори не могут нас убить до "критического" раунда (это раунд, после которого выживание не предусмотрено механикой игры - шестой, и на Примате и в Битве на планете Намек), а авангард в строю получает пассивное уменьшение силы атаки за счет увеличения здоровья. Соответственно, на ПВЕ эвентах нам абсолютно не нужен танк.
По той же причине нам не нужен там и хилер - его хил это пропущенный раунд, в котором он не нанесет урон.
В итоге, наш строй будет выглядеть следующим образом:
>50lvl, 4 персонажа.
PVP => Корин + Черепаха Гоку + Главный Персонаж + Куриллин
PVE => Чаотсу + Ямча + Черепаха Гоку + Главный персонаж.
<50 lvl, 5 персонажей.
PVP => Корин + Чичи (когда получите Транкса, он заменит Корина) + Черепаха Гоку + Главный Персонаж + Куриллин.
PVE => Чичи (с заменой на Транкса) + Нэйл + Наппа + Ямча + Главный Персонаж.
<70 lvl.
PVP => Тарбл Гейл + Транкс + Главный Персонаж + Дитя Гохан + Куриллин.
PVE => Тарбл Гейл + Транкс + Главный Персонаж + Дитя Гохан + Наппа. (вариант, предложенный в комментариях ниже - Тарбл Гейл + Нэйл + Наппа + Ямча + ГГ (на мой взгляд, лишено смысла))

Как видите, возможность избавиться от "лишних" персонажей представится только после 70 таверны. Кроме того, возможна стратегическая игра 3+1+1 (в 3 саппорта), но целесообразность этого достаточно условная - вам понадобится аж 4 магических комплекта снаряжения и гемов, да и вливать ловкость наравне и очень много в 3 саппов не выйдет, а значит в итоге все равно выживет только Транкс (другой не выживет, потому что если выжил вражеский Транкс, при этой страте вы уже проиграли бой). Почему в ПВП на Транкса менять надо именно Корина? На самом деле не обязательно. Это вопрос удобства. Только вот вражеский скилл на антистан имеет множитель урона 145% (контр-скилл против Чичи), а на антихил - 185% (контр-скилл против Корина). Поэтому я предпочла заменить хилера, чтобы вынудить противника использовать более слабую атаку.

Собственно, если аудитории понравилось это разжевывание и так достаточно очевидных вещей, могу продолжить и расписать еще некоторые нюансы - 50-70 ПВЕ в деталях, турнииры и тому подобное. С вами была Юля, она же Number18 (s5) <3
Последний раз редактировалось moshesh Пн фев 06, 2017 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

S1.JackyJack
Майор
Майор
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 6:22 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение S1.JackyJack » Пн фев 06, 2017 4:31 pm

от Транкса лучше отказаться,ибо есть другие легендарные герои, вносящие куда больше пользы,и любое количество сэкономленных знаков найма для них будет очень приятно. Дитя Гохан тоже не лучший выбор,разница мизерная между ним и наппой по урону,а по цене колоссальна, лучше 1к золотых душ оставить на будущее. В пве лучше всегда держать Нейла и Тарбл Гейла(в поддержке),2 заливки штурмовикам дают приличную прибавку к урону+ в штурмовики можно до 90 уровня ставить Ямчу, его скил даёт 50 ярости,и скилы поддержки в сумме дают 50+ ярости,каждый ход он будет бить по 190% своего урона(до 90 т.к. на 90 будут голд оружие Z на урон,и замена Ямчи с уроном в 315% со скила так же прийдёт на 90 уровне).
Изображение

S8.РозовыйЗАК
Солдат
Солдат
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 10:24 am

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение S8.РозовыйЗАК » Пн фев 06, 2017 5:56 pm

Ап Пикало наносит урон практически как напа плюс к этому он желтого ранга а значит Z- оружие может носить если следовать твоему гайду то можно получить 2 Z-оружия 5 ранга и кучу талисманов которые можно потратить на них. Также будут талики смены Z-оружия если выпал не тот просто меняешь и точишь. В пве всегда должны быть заливщики:
1. штурмы чаще бьют скилами
2. ярость выше 100 дает дополнительный урон.
Изображение

moshesh
Солдат
Солдат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:59 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение moshesh » Пн фев 06, 2017 7:53 pm

Апнутый пикколо - слишком дорогое удовольствие, это выходит по цене тот же апнутый транкс. Легендарка полезнее транкса - это готенкс (90 лвл найм 100лвл ап), а так же сотые легендарки (ап 110), и к соответствующим уровням на них уже хватает ресурсов (по себе вижу).
Ямча вполне вариативен, но вы его переоцениваете - помимо +50 яры, есть еще такие вещи как прирост статов от уровня у наймов, да и многие бафы перебиваются друг другом (поэтому не ставлю баф герою на урон, а оставляю на комбо-атаку, меняя гемы на ловку так, чтобы ГГ ходил раньше штурмов). И еще одно - ямча получает +50 ярости, суммарно с залив-героем это +75 (80), скилл жрет 100. Он всё равно не использует его каждый ход, только через раз. А через раз (с комбо-атакой) у меня и Дитя Гохан юзает ульт. Если же играть с двойной заливкой, то Транкс SS с 180% опять же выдает суммарного КПД больше, чем Тарбл+Нейл+Ямча+Наппа. Ну и юзабелен, в отличие от двойной заливки, и в ПВЕ и в ПВП.

P.S. Джек, безусловно, имея 30+к голды можно называть Транкса бесполезным. Но я, играя с 500 золотых вижу пока что только то, что от него зависит исход боя. Я могу теоретически предположить, что апнутые Гоку+Гохан будут смотреться чуть-чуть лучше (да и то не факт, кстати сказать) просто из-за фулл-аое, но кол-во ресурсов на их найм накопится тогда, когда они уже будут не нужны, и можно будет купить (а то и сразу апнуть) Готенкса.

P.P.S. Действительно, перепутала Тарбла и Пиккона местами. Сейчас отредактирую.

S1.JackyJack
Майор
Майор
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 6:22 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение S1.JackyJack » Вт фев 07, 2017 1:02 am

moshesh писал(а): Ямча вполне вариативен, но вы его переоцениваете - помимо +50 яры, есть еще такие вещи как прирост статов от уровня у наймов, да и многие бафы перебиваются друг другом (поэтому не ставлю баф герою на урон, а оставляю на комбо-атаку, меняя гемы на ловку так, чтобы ГГ ходил раньше штурмов). И еще одно - ямча получает +50 ярости, суммарно с залив-героем это +75 (80), скилл жрет 100. Он всё равно не использует его каждый ход, только через раз.
P.P.S. Действительно, перепутала Тарбла и Пиккона местами. Сейчас отредактирую.

Вот щас прям распишу всё в подробностях для тебя.
Бой:
Команда: Тарбл==>Нейл==>гг(с бафом на 15% урона штурмам)==>штурм(на твой вкус)==>Ямча
1 раунд
Ярость:50-100, 50-100, 50-100, 50-100, 50-100.(без критов)
2 раунд
Ярость: 100-100(заливка+25 всем), 125-100(заливка+30 штурмам), 155-0, 155-0, 155-50
3 раунд
Ярость: 100-100, 125-100, 55-105, 55-105, 105-50
Для ясности,цифры,что левее, означают кол-во ярости на момент начала хода, а правее это конец хода.Я надеюсь ты поймёшь после этого что Ямча ходит каждый ход
2 заливки маст хэв на поддержке во время пве ивентов,это дикий бонус к урону штурмовикам(основным дд на данной стадии игры без вариантов)
Изображение

Аватара пользователя
sevilius
Солдат
Солдат
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 4:17 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение sevilius » Вт фев 07, 2017 2:42 am

Не буду много писать... Скажу так я очень рад что этого гайда не было на момент старта моей игры!
Транкс даже апнутый говно и неиграбелен, Наппа в туже мусорку. Гоку апать обязательно(для донов) не доны играют через апнутого Пикалку, основные дд до 80-90 уровня, тащат как в пвп так и в пве что экономит слот.
Где-то с 80 уровня(точно не помню) с ежедневнок перестают давать карты обновления заданий, и те заветные 12 штук общих защит будут доставаться уже с гораздо большей сложностью чем было! И вот тогда вы будете рады что не апнули говно Транкса.
Можно долго рассуждать о связках на пве(ивентов), но их только 2 до 90...ГГ+Пиколо+Ямча+Нейл+Трабл Гейл(до него ЧиЧи) \ ГГ+апнутый гоку+Ямча+Нейил+Трабл Гейл(до него ЧиЧи)! Минимум слотов, максимум пользы! к этим персам идет ещё Корин+Кирилин+Пиккон+Сатан!! Никаких других персов до 90 не понадобится!
P.S. Вообщем там ещё много бреда, весь текст я не осилил.
P.S.S. Афтор твоим источникам явно не хватает опыта и дальновидности!
P.S.S.S. Спасибо за гайд, отправлю сюда своих конкурентов!
Изображение

moshesh
Солдат
Солдат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:59 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение moshesh » Вт фев 07, 2017 3:16 am

:| Еще и с бафом +15% штурмам, который перебивает их собственные бафы. Яснопонятно.

Ну, собственно, мне же проще, если вместо апнутых транксов на межсервере (если он все-таки у нас будет) я увижу Пикколо, который не успеет пробить моего танка за 2 раунда и помрет.

Аватара пользователя
Mariko
MODO
MODO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 4:28 am

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение Mariko » Вт фев 07, 2017 4:08 am

Зря вы на автора набросились. У каждого свой стиль и игра через Транкса это далеко не бесполезный вариант. Но имхо, что бы реализовать его на 100% нужен физ. гг, а не маджин. Ибо на 70 Пиккон почти всегда инстабай и остается востребованным вплоть до 100 уровня, особенно против любителей Селла. И что бы себя комфортно чувствовать надо быть уверенным, что ваш Транкс будет достаточно силен и быстр, что бы если не шотнуть, то убить вражеских сапов с 2 удара. Т.к. толку от него не будет, если его спидблицнет вражеский Пиккон и сработает оглушение. Или в довесок к Транксу докупать того же Пиккона и сливать в него все на скорость, что бы он "охранял" Транкса, пока он медленно, но уверенно ковыряет всех за танком. А при равном БР он расковыряет сапов и штурмов быстрее, чем убьют его танка, особенно если свой Пиккон выведет из игры вражеских сапов.
Изображение

moshesh
Солдат
Солдат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:59 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение moshesh » Вт фев 07, 2017 10:29 am

Да, суть именно в том, о чем говорит Марико. Возможно, я действительно просчиталась с ГГ-магом, т.к. сама всё же играю "физ" Андроидом. По поводу контроля - он зависит от разностях в уровне и от стойкости с ловкостью, которые при игре в транксе пихаются именно в него по максимуму, собственно, как раз для того, чтобы он не улетал в контроль. Разумеется, если танк держится приличное кол-во времени а не улетает с ваншота. Но ПВП при разнице в половину БР так и так не выиграть, через что бы кто не играл.

P.S. Собсна, так оно и происходит (про вторую часть сообщения) - мой Транкс SS просто за 2 хода уничтожает сапп-линию топ-2 игрока, дальше принимаясь за штурмов. В итоге вражеский танк остается последним выжившим, причем происходит всё ну очень быстро.

Hrbahav
Солдат
Солдат
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 7:48 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение Hrbahav » Вт фев 07, 2017 12:31 pm

Не донатер, играл через Транкса.

Собственно, даже не знаю, стоило ли брать Транкса или нет. С одной стороны, в некоторых ситуациях, он действительно помогал, однако всё-таки сейчас, по моим расчётам, на других легендарных персонажей мне хватит только через месяц-два. Это из минусов.

Лично я бы посоветовал новичкам поиграть самим, не читая какие-то гайды и ориентироваться на игру других, придумывать свой стиль. Во всяком случае, всегда можно создать нового персонажа.

Однако стоит отметить, что от таких гайдов действительно есть польза в виде того, что они могут отгородить от совершения глупых ошибок (пустая трата купонов/золота и т.д.).

В целом, гайд неплохой, но если бы я переигрывал с первого уровня, то однозначно без покупки Транкса и, думаю, воздержался бы от покупки некоторых персонажей из таверны. Например Наппа, по-моему, не очень-то и нужен.

Самое главное в играх такого типа, по-моему мнению, это - терпение.
Over 8000

Ответить