Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

S1.JackyJack
Майор
Майор
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 6:22 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение S1.JackyJack » Ср фев 08, 2017 1:00 am

yuliet2008 писал(а):с учетом выхода сервов и твоим донатом) а так же с тем что у нас 10 дней разница) и у меня мощь догоняет твою, и урона на солдатах наношу больше остальных в 2 раза, чем те кто действует по твоей схеме) а то что транкс по моей схеме бьет через ход - 130%, выше по статам, и надбавкам за лвл, плюс ожидать крита, как у моря погоды от нейла)) и кто тебе сказал, что при 130 ярости бьет на 30% больше?) на чем основаны твои вычисления? на примере дабуры, при 100% ярости он наносит 450к с крита, при 130% ярости - 475к с крита) так что твои вычисления с 30% разбиваются в прах) поверь 3 года практики в аналогичной игре)
Дэфолтный крит без камней 17%,это больше чем 0 у транкса ,а ярость 130 даёт 30% бонусный урон,100 ярости = 100% мощность скила,не веришь - иди читай гайды в нвшке(NinjaWorld),конечно возможно что тут она сломана(чисто у тебя,у меня она работает нормально и так же нормально увеличивает урон) ввиду той горы багов которые тут есть и на которых всем пофиг,но скоерй всего это чисто твоя проблема(или ты просто чего то не догоняешь).
Говоришь догоняешь по мощи с разницей в 10 дней?Ник напиши с серваком,зайду гляну,потом мне будет что тебе ответить.Я засел в игре на подобии этой первый раз до уровня выше 70-ого,и как правильно потратить бабки не знал,из-за чего вначале не мало голда выкинул на ветер,можешь счесть это за жалкое оправдание того,что ты меня(доната) догоняешь,но это уже дело твоё.Меня не надо брать в пример,бери в пример Ратса с 1 сервера,это его стиль игры.Когда сможешь закрыть звёздный путь раньше чем сделал это он,змеиную гору так же быстрее него закрыть,и обогнать его по мощи и урону на пве ивентах - тогда гордись,я посредственный игрок,всего лишь влил чуть больше остальных
Те кто бьют по моей схеме не факт что не накосячили в других аспектах помимо этой схемы,игра не ограничивается расстановкой героев,в ней много нюансов.
Изображение

Аватара пользователя
chesterred
Солдат
Солдат
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 2:00 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение chesterred » Ср фев 08, 2017 5:49 am

S6.Джин Коко писал(а):Авто бой на приматах и битва с намеканенами с какого випа? Лишней темой форум не хочу засорять
Авто бой и пропуск с вип 5.
Последний раз редактировалось chesterred Ср фев 08, 2017 6:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chesterred
Солдат
Солдат
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 2:00 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение chesterred » Ср фев 08, 2017 6:23 am

yuliet2008 писал(а):с учетом выхода сервов и твоим донатом) а так же с тем что у нас 10 дней разница) и у меня мощь догоняет твою, и урона на солдатах наношу больше остальных в 2 раза, чем те кто действует по твоей схеме) а то что транкс по моей схеме бьет через ход - 130%, выше по статам, и надбавкам за лвл, плюс ожидать крита, как у моря погоды от нейла)) и кто тебе сказал, что при 130 ярости бьет на 30% больше?) на чем основаны твои вычисления? на примере дабуры, при 100% ярости он наносит 450к с крита, при 130% ярости - 475к с крита) так что твои вычисления с 30% разбиваются в прах) поверь 3 года практики в аналогичной игре)
Как-то не заметил выше 2 сервера мощи догоняющей 400к =)) 30 ярости добавляют 7.5% урона 1 персонажу. в связке с Тарбл гейл + Нейл они заливают 60 лишней ярости без критов на момент удара навыком штурмами, что добавляет 45% урона от 3 штурмов, сомневаюсь что Транкс может перебить такой урон.(114 ярости зальется лишней с 4мя критами что добавит 85.5% урона от штурмов)

yuliet2008
Капитан
Капитан
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 2:08 pm
Откуда: Великий Новгород

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение yuliet2008 » Ср фев 08, 2017 2:44 pm

chesterred писал(а):
yuliet2008 писал(а):с учетом выхода сервов и твоим донатом) а так же с тем что у нас 10 дней разница) и у меня мощь догоняет твою, и урона на солдатах наношу больше остальных в 2 раза, чем те кто действует по твоей схеме) а то что транкс по моей схеме бьет через ход - 130%, выше по статам, и надбавкам за лвл, плюс ожидать крита, как у моря погоды от нейла)) и кто тебе сказал, что при 130 ярости бьет на 30% больше?) на чем основаны твои вычисления? на примере дабуры, при 100% ярости он наносит 450к с крита, при 130% ярости - 475к с крита) так что твои вычисления с 30% разбиваются в прах) поверь 3 года практики в аналогичной игре)
300к мощи на 4м сервере) это только пилафа закрыла, немного не хватает закрыть тао, к 87лвл закрою 1 на змее, так что думаю, что развиваюсь неплохо)))

moshesh
Солдат
Солдат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:59 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение moshesh » Ср фев 08, 2017 4:05 pm

Ты только на 300к его закрыть смогла?) Я на 260 справляюсь вроде)

P.S. Откуда вы вообще взяли эти крит-заливки ярости? Откуда вы вообще взяли эти проценты? Я специально на примате сидела и смотрела, что там по урону от этой доп заливки. Разница если и есть, то не просто минимальная - ее почти не заметно. Цифры те же.

yuliet2008
Капитан
Капитан
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 2:08 pm
Откуда: Великий Новгород

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение yuliet2008 » Ср фев 08, 2017 5:27 pm

вот и я о том же))) пилафа на 240к мощи закрыла) тао пока на 300 не могу... танк слабоват( но тут же величайшие умы собрались... а то что в аналогичной игре опыт полгода и все перепроверенно, то это ни о чем не говорит... они же великие умы и считоводы)

Аватара пользователя
sevilius
Солдат
Солдат
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 4:17 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение sevilius » Ср фев 08, 2017 6:52 pm

Все ясно народ не переубедить)) На все есть формулы и расчеты: урона, заливки ярости, критов и т.д. И почти у всех есть опыт игры НВ(год, два, а у некоторых и 3 ;) ) так что тут не чем гордится. Вам пытаются уже 4 человека объяснить что в гайде есть серьезные дыры которые действительно могу засрать новичкам на сервере с КОНКУРЕНЦИЕЙ персонажа и продлить фарм нужных итемов на месяца!! Это хорошо играть на пустых сервах где все топы в 1 клане и никто не донит, потому что ивентов нету, тут можно и синими персами тащить. А когда в игре начнут появляться события донатные персы и т.д., один за одним как на евро... такие вещи как ап транкса для недонов или 1-2 випов будут иметь последствия не очень приятные. И если кому-то гордость не позволяет принимать советы, то пусть они хотя бы вначале "гайдов" пишут большими буква что это их Imao, дабы предостеречь случайно забредших в поисках действительно верных и провереных временем гайдов! Которые я надеюсь когда нибудь появятся.
P.S. И просто как пример: с адекватной тимой 1 моб в змейке закрывается за 10-15 минут при 300-320к мощи.
Изображение

moshesh
Солдат
Солдат
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:59 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение moshesh » Ср фев 08, 2017 7:55 pm

Ну так если есть формулы - покажи их нам, пока что я ни формул не вижу, ничего путного. Только мифические, непонятно откуда взявшиеся проценты.

yuliet2008
Капитан
Капитан
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 2:08 pm
Откуда: Великий Новгород

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение yuliet2008 » Ср фев 08, 2017 8:34 pm

никто про ап транкса не говорит(бесполезная трата)а вот профит от нейл, трабл, дабура, гоку,гг меньше чем от аналогичной формации но вместо нейла - транкс( 17%крита хорошо, но с 60%крита у дабуры он критует 2 из трех(рандом никто не отменял)и надеятся на крит нейла не приходится особо) ... а про 90 лвл я лучше промолчу, т.к. там начинает фантазия гулять...... 300-320к мощи на змейке - реально, если тупо все влить в 1го маст хэв перса... но большинством проходят с норм танком, аналога которого здесь на 70м лвле нет... поэтому танка разбирают слишком быстро... но если при достаточном донате есть 100 яры то можно и 220к мощи разобрать 1ю змейка.

Аватара пользователя
sevilius
Солдат
Солдат
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 4:17 pm

Re: Компиляция: Начало игры. ПВЕ\ПВП. Советы по тактике и развитию.

Сообщение sevilius » Ср фев 08, 2017 10:02 pm

yuliet2008 писал(а):но большинством проходят с норм танком, аналога которого здесь на 70м лвле нет... поэтому танка разбирают слишком быстро... но если при достаточном донате есть 100 яры то можно и 220к мощи разобрать 1ю змейка.

Как большинство проходят с танком 70 уровня которого здесь нет? Если его нет значит никто с ним не прошел или я не прав :D Что за "достаточный донат"? если гайд написан про игру с минимальными випами и про незаменимость Транкса! И про 220к, мне кажется даже если в каждом персе будет фул яра пройти просто не представится возможным, т.к. им надо будет переживать как минимум 2-3 ульты от мобов.
Как тот же Транкс будет полезен на змейке или в спасители ? Если например пикколо сносит на изи 1v1 или унижает моботанков, а апнутый гоку с ассистом от гг и Чи-Чи проносит быстро штурмов. И наконец пусть автор и его защитники напишут когда они пройдут хотя бы змейку с Транксом в нынешних условиях сервера без каких то мифических танков, который в гоку го на любой локализации никогда не было!
P.S. вот здесь есть много разных расчетов http://nw.opogame.com/forum/viewtopic.p ... 1203#p1203 , все остальное поднимите попец и найдете на форуме НВ сами. Не я же тут гайды пишу.
Изображение

Ответить